среда, 15 мая 2013 г.

Добро пожаловать!

Добро пожаловать, уважаемые жители страны Интернет на страничку блога "Музыка души"!

Скорее всего этот блог будет ни о чем и обо всем, поскольку определенной тематики он не имеет. И здесь будут публиковаться различные темы, которые затрагивают не только струны вашей и моей души, но и касаются обыденной жизни человека, эльфа, гнома, тролля, кота и любого другого существа или материи.

Кстати, позвольте представиться, меня зовут Варвара - эльфийская дева =)


Вы также можете стать соавтором этой странички, поделившись тем, что вас волнует или интересует, а также своим творчеством.

Кто же такой Патрик, мой вдохновитель? Интриги делать не буду и как бы это странно не звучало, но это мой кот, даже вернее великовозрастный котенок, которому вчера стукнуло целых 7 месяцев. Это существо, наделенное разумом и красотой, никогда не унывает, постоянно проявляет любознательность и излучает оптимизм. Поэтому, можно сказать, что свой блог я отчасти посвящаю ему. Кстати на фото Его Святейшество Патрик, только еще маленький =)



В общем наслаждаемся жизнью и всеми шестью чувствами, которые дала нам сама Природа.

Надеюсь, вам понравится "Музыка души" или "Музыка дыши", или "Музыка души, но не души" =)

До скорых встреч. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу