воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Речь привествия всем страждущим и любопытсвующим

Добро пожаловать! или Вступительная РЕЧЬ :hey:
Являясь завсегдатаем страны Интернет и пробуя различные подработки (именно подработки) в Сети, хочу поделиться своим опытом с Вами на подстраничке блога "Заработок в сети".


В общем был у меня где-то малюсенький бложик на эту тему, я решила не плодить блогов, а перенести все в один. И мне удобней, в принципе -может кому и пригодятся мои умозаключения и поиски денежного дерева.

Итак, о чем это я? 

Расскажу я вам сказочку, как и где можно подзаработать копеечку. Именно подзаработать.

О миллионах здесь речи не пойдет, поскольку, я пока не встречала сайтов в интернет пространстве, которые платят баснословные суммы. Обычно дело ограничивается легкими, но приятными денежками. Все зависит от трудов Ваших и усилий. Это и сайты отзовики, это и биржи фриланса, фото-биржи и прочие сайты и сайтики, которые реально ПЛАТЯТ.

Я расскажу различные принципы и нюансики интернет-заработка.

Также, поделюсь интересными ссылками на нормально-работающих, высылающих и качественных интернет-магазинов, иногда с инструкциями по использованию.

В общем, постараюсь быть максимально полезной. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу