четверг, 19 февраля 2015 г.

Привет, конец зимы, хочу показать свои плоды!

Конец зимы, у нас мороз и -20 щиплет нос.
А я не грущу, я всю хлопочу,
Работу работаю, а по ночам творю.

Вот новые творилки моего авторства)

1. Набор "Клевера". Уж очень хотелось сделать что-нибудь кельтское и волшебное. Зелененькое да сочное. Получился вот такой простой и в то же время красивый набор.
Материал: нефрит, агат, ракушка.



2. Брошь "Чайная роза".


Понравилось мне возиться с эпоксидкой. Как раз в это время цвела роза, ну я ее и приговорила ...цвести вечно на чьей-нибудь груди. Получилась такая вот танцующая чайная роза. Сейчас цветет у некоей тетеньки. Порой бывает я скучаю по ней...
Материал: роза чайная


3. Серьги "Бархатцы".
И снова раструбшила гербарии и сохранились от лета лепестки бархатцев. Увековечила я их в стекле, да покрыла обод росписью незамудренной.
Лежат, голубушки мои, в шкатулочке.
Материал: бархатцы, фурнитура.

 4. Набор "Звездная изморозь".
Объемный, воздушный с приятным градиентом. Намучилась я с ним изрядно, ибо звезд на небе много, а каждую заворчаивать в пин большое толкочение. Но результат стоил того. Правда ценителя пока не нашлось, надеюсь, что сей набор найдет своего хозяина.
Материал: акрил, фурнитура.





 5. Серьги "Фонарики".
Переливаются в ночи, сверкают радугой искрящей. Эх, фонари вы, фонари).
Забавная конструкция сережек вышла, то ли люстры, то ли фонари, то ли девы в юбках).
Материал: хрусталь, ручной жемчуг, фурнитура.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу